Любер.su - сайт города Люберцы » Работа в Люберцах » Резюме » Ищу работу помощника юриста, юрисконсульта, нотариуса

Ищу работу помощника юриста, юрисконсульта, нотариуса

 (голосов: 3)
Работа в Люберцах » Резюме Автор: vorona Дата: 13 июня 2009 Прочитано: 1681
Ф.И.О. Истомина Юлия Викторовна
Дата рождения: 26.03.1979 (30 лет)
Семейное положение: Не замужем
Адрес: МО, г. Люберцы (м.Выхино)
Телефон
e-mail моб.8-(903)122-03-34
[email protected]
Образование: 1.1995-2002 Московский Государственный Технологический Университет МГТУ «СТАНКИН»;
Диплом № 1634679, регистрационный номер 237/02-6, выдан 29 июня 2002 г.
Специализация: инженерная экология.
Специальность: инженер-эколог.

2.2005-2009 (2-е высшее заканчиваю). Московская Финансово-Юридическая Академия:
Специализация: гражданско-правовая
Специальность: юрист
Дополнительное образование 09.1995–05.1996 Учебный центр «Анелия»
Курсы английского языка.
01.1997– 04.1997 Бизнесс – колледж
Курсы по специальности: «Бухгалтерский учет».
10.2000– 12.2000 Институт Социальных Наук
Курс машинописи
01.2008-02.2008 Международный университет в Москве
Краткосрочное повышение квалификации
01.2008-Торгово-Промышленная Палата Московской Области
Семинар: «Торговля и посреднические операции: законодательство регулирование и налогообложение
Семинар: «Перевод земельных участков из одной категории в другую и изменения видов разрешаемого использования земельных участков в Московской области.

Иностранные языки: Английский язык: средний уровень (читать, переводить, писать немного говорить )
Трудовая деятельность: 03.1997 – 05.1997 АО «Микроинформ»
Секретарь мини АТС
08.1998 – 11.1999 АО «МОСЭНЕРГОРЕМОНТ»
Секретарь – делопроизводственник (офис - менеджер)
06.2004-30.2004 ГУП «СЭУ ФСВТ России»
Помощник руководителя
01.2005-12.2006 ЗАО «ПромТехРесурс»
Менеджер отдела продаж
01.2007-05.2007 ООО АТ «Моторз»
Заместитель генерального директора
08.2008-10.2008 ФТС России. Московская Южная Таможня.
Документовед отдела распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов.
Профессиональные навыки: - основы начальной бухгалтерии (первичка, хоз. деятельность, планирование расходов, планирование закупок и т.д.)
- ПК- уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook, специальные программы.),
- делопроизводство (работа с корреспонденцией, деловая переписка, ведение документооборота, контроль исполнения, ламентов, составление типовых документов)
- опыт работы с руководителями организаций и гражданами , находящихся на госслужбе (подготовка необходимой документации, исполнение поручений, обработка систематизация и распределение поступающей информации, создание и поддержание в актуальном виде клиентской базы, специальных баз данных, составление и сопровождение договоров (договор поставки, договор аренды, трудовые договоры, разработка и составление должностных инструкций, получение лицензии, оформление иностранных лиц, проведение собеседований, планирование рабочего дня руководителя, подготовка и получение документов для выкупа земельного участка в собственность (получение выписок из государственного земельного кадастра, деловая переписка органами местного самоуправления, и.т.д., назначение и проведение деловых встреч, прием посетителей, знание деловой этики).
- организация работы офиса

Дополнительная информация: ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, добросовестная, грамотная, стрессоустойчивая, пунктуальная, легко обучаемая.




Другие новости по теме:

  • Администратор (помощник руководителя)
  • Срочно ищу работу или подработку
  • ищу работу срочно
  • Администратор (стоматологии,салона красоты)
  • инженер ищет работу

  • Панель управления

    Логин:  
    Пароль:

    Регистрация на сайте!
    Забыли пароль?

    Популярное


    Опрос

    В Любецах
    Всё отлично!
    Всё плохо...
    Нормально!
    Я не знаю...

    Статистика


    Rambler's Top100