Любер.su - сайт города Люберцы » Работа в Люберцах |
Работа в Люберцах » Вакансии: АДМИНИСТРАТОР
В салон красоты "ГРАЦИЯ" в район Жулебино СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ АДМИНИСТРАТОР
Возраст 28-40 лет
Опыт работы от 1 года ИМЕННО В САЛОНЕ КРАСОТЫ.
Навыки ПК. Опыт работы в коллективе.
График работы 2х2. Оплата 20.000 + % от продажи косметики
Работа район Жулебино ул. Генерала Кузнецова
Звонить по тел: 8.499-746-60-42 ЮЛИЯ
Возраст 28-40 лет
Опыт работы от 1 года ИМЕННО В САЛОНЕ КРАСОТЫ.
Навыки ПК. Опыт работы в коллективе.
График работы 2х2. Оплата 20.000 + % от продажи косметики
Работа район Жулебино ул. Генерала Кузнецова
Звонить по тел: 8.499-746-60-42 ЮЛИЯ
Работа в Люберцах » Вакансии: Работа
Требуется расклейщик объявлений (Люберцы, Жулебино). Возраст 18-60 лет. График свободный. Оплата еженедельно. 761-25-01 - Елена
Работа в Люберцах » Резюме: ремонтно-строительные и отделочные работы
Мастера-профессионалы качественно и быстро выполнят любые ремонтно-строительные и отделочные работы. Своя Газель. Бригадир – Александр (п.Малаховка).
8-916-838-69-99, [email protected]
8-916-838-69-99, [email protected]
Работа в Люберцах » Вакансии: Приглашаем на работу продавцов-консультантов
В салон белья ”Бархатный Сезон”, расположенный в ТЦ ”Светофор” (г. Люберцы , ул. Побратимов, 7), требуются продавцы-консультанты.
Требования:
- девушки в возрасте от 20 до 35 лет,
- российское гражданство,
- рост от 168 см.,
- приятная внешность, правильная речь, коммуникабельность
- без вредных привычек,
- опыт работы желателен.
Условия:
- график работы 2/2 дня,
- з/пл. от 15.000 руб. + бонус
Конт. тел.:[u] 8 (498) 602-82-60, 8 (495) 565-42-39 с 10:00 до 22:00.
Требования:
- девушки в возрасте от 20 до 35 лет,
- российское гражданство,
- рост от 168 см.,
- приятная внешность, правильная речь, коммуникабельность
- без вредных привычек,
- опыт работы желателен.
Условия:
- график работы 2/2 дня,
- з/пл. от 15.000 руб. + бонус
Конт. тел.:[u] 8 (498) 602-82-60, 8 (495) 565-42-39 с 10:00 до 22:00.
Работа в Люберцах » Вакансии: Продавец-консультант
Салону КУХНИ ZAR -кухни на заказ в Торговом центре СВЕТОФОР Люберцы требуется девушка (20-38 лет)дизайнер консультант по продаже кухонь и корпусной мебели (шкафы купе,детские) с опытом работы в данной области не менее года.
График работы сменный, зарплата при собеседовании
ОБЯЗАННОСТИ - ведение клиента от оформления договора до установки. Полное контролирование процесса продажи кухни.
ТРЕБОВАНИЯ-самостоятельность аккуратность инициативность нацеленность на результат.Приятная внешность, умение общаться с клиентами.
Тел 8-498-602-82-33
График работы сменный, зарплата при собеседовании
ОБЯЗАННОСТИ - ведение клиента от оформления договора до установки. Полное контролирование процесса продажи кухни.
ТРЕБОВАНИЯ-самостоятельность аккуратность инициативность нацеленность на результат.Приятная внешность, умение общаться с клиентами.
Тел 8-498-602-82-33
Работа в Люберцах: Требуется менеджер по продажам.
В торгово-производственную компанию требуется менеджер по продажам упаковочной продукции.
Работа в Люберцах » Резюме: Домохозяйка
Могу убирать квартиру,офис,дом,разные помещения.Готовить еду на разное количество персон,стирка и глажка белья.Другие задачи по хозяйству.Ответственная,честная,покладистая.График работы свободный.
Телефон 8(962)965-87-81 (Вера)
Телефон 8(962)965-87-81 (Вера)
Работа в Люберцах » Резюме: Ищу работу помощника юриста, юрисконсульта, нотариуса
Ф.И.О. Истомина Юлия Викторовна
Дата рождения: 26.03.1979 (30 лет)
Семейное положение: Не замужем
Адрес: МО, г. Люберцы (м.Выхино)
Телефон
e-mail моб.8-(903)122-03-34
[email protected]
Образование: 1.1995-2002 Московский Государственный Технологический Университет МГТУ «СТАНКИН»;
Диплом № 1634679, регистрационный номер 237/02-6, выдан 29 июня 2002 г.
Специализация: инженерная экология.
Специальность: инженер-эколог.
2.2005-2009 (2-е высшее заканчиваю). Московская Финансово-Юридическая Академия:
Специализация: гражданско-правовая
Специальность: юрист
Дополнительное образование 09.1995–05.1996 Учебный центр «Анелия»
Курсы английского языка.
01.1997– 04.1997 Бизнесс – колледж
Курсы по специальности: «Бухгалтерский учет».
10.2000– 12.2000 Институт Социальных Наук
Курс машинописи
01.2008-02.2008 Международный университет в Москве
Краткосрочное повышение квалификации
01.2008-Торгово-Промышленная Палата Московской Области
Семинар: «Торговля и посреднические операции: законодательство регулирование и налогообложение
Семинар: «Перевод земельных участков из одной категории в другую и изменения видов разрешаемого использования земельных участков в Московской области.
Иностранные языки: Английский язык: средний уровень (читать, переводить, писать немного говорить )
Трудовая деятельность: 03.1997 – 05.1997 АО «Микроинформ»
Секретарь мини АТС
08.1998 – 11.1999 АО «МОСЭНЕРГОРЕМОНТ»
Секретарь – делопроизводственник (офис - менеджер)
06.2004-30.2004 ГУП «СЭУ ФСВТ России»
Помощник руководителя
01.2005-12.2006 ЗАО «ПромТехРесурс»
Менеджер отдела продаж
01.2007-05.2007 ООО АТ «Моторз»
Заместитель генерального директора
08.2008-10.2008 ФТС России. Московская Южная Таможня.
Документовед отдела распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов.
Профессиональные навыки: - основы начальной бухгалтерии (первичка, хоз. деятельность, планирование расходов, планирование закупок и т.д.)
- ПК- уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook, специальные программы.),
- делопроизводство (работа с корреспонденцией, деловая переписка, ведение документооборота, контроль исполнения, ламентов, составление типовых документов)
- опыт работы с руководителями организаций и гражданами , находящихся на госслужбе (подготовка необходимой документации, исполнение поручений, обработка систематизация и распределение поступающей информации, создание и поддержание в актуальном виде клиентской базы, специальных баз данных, составление и сопровождение договоров (договор поставки, договор аренды, трудовые договоры, разработка и составление должностных инструкций, получение лицензии, оформление иностранных лиц, проведение собеседований, планирование рабочего дня руководителя, подготовка и получение документов для выкупа земельного участка в собственность (получение выписок из государственного земельного кадастра, деловая переписка органами местного самоуправления, и.т.д., назначение и проведение деловых встреч, прием посетителей, знание деловой этики).
- организация работы офиса
Дополнительная информация: ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, добросовестная, грамотная, стрессоустойчивая, пунктуальная, легко обучаемая.
Дата рождения: 26.03.1979 (30 лет)
Семейное положение: Не замужем
Адрес: МО, г. Люберцы (м.Выхино)
Телефон
e-mail моб.8-(903)122-03-34
[email protected]
Образование: 1.1995-2002 Московский Государственный Технологический Университет МГТУ «СТАНКИН»;
Диплом № 1634679, регистрационный номер 237/02-6, выдан 29 июня 2002 г.
Специализация: инженерная экология.
Специальность: инженер-эколог.
2.2005-2009 (2-е высшее заканчиваю). Московская Финансово-Юридическая Академия:
Специализация: гражданско-правовая
Специальность: юрист
Дополнительное образование 09.1995–05.1996 Учебный центр «Анелия»
Курсы английского языка.
01.1997– 04.1997 Бизнесс – колледж
Курсы по специальности: «Бухгалтерский учет».
10.2000– 12.2000 Институт Социальных Наук
Курс машинописи
01.2008-02.2008 Международный университет в Москве
Краткосрочное повышение квалификации
01.2008-Торгово-Промышленная Палата Московской Области
Семинар: «Торговля и посреднические операции: законодательство регулирование и налогообложение
Семинар: «Перевод земельных участков из одной категории в другую и изменения видов разрешаемого использования земельных участков в Московской области.
Иностранные языки: Английский язык: средний уровень (читать, переводить, писать немного говорить )
Трудовая деятельность: 03.1997 – 05.1997 АО «Микроинформ»
Секретарь мини АТС
08.1998 – 11.1999 АО «МОСЭНЕРГОРЕМОНТ»
Секретарь – делопроизводственник (офис - менеджер)
06.2004-30.2004 ГУП «СЭУ ФСВТ России»
Помощник руководителя
01.2005-12.2006 ЗАО «ПромТехРесурс»
Менеджер отдела продаж
01.2007-05.2007 ООО АТ «Моторз»
Заместитель генерального директора
08.2008-10.2008 ФТС России. Московская Южная Таможня.
Документовед отдела распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов.
Профессиональные навыки: - основы начальной бухгалтерии (первичка, хоз. деятельность, планирование расходов, планирование закупок и т.д.)
- ПК- уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook, специальные программы.),
- делопроизводство (работа с корреспонденцией, деловая переписка, ведение документооборота, контроль исполнения, ламентов, составление типовых документов)
- опыт работы с руководителями организаций и гражданами , находящихся на госслужбе (подготовка необходимой документации, исполнение поручений, обработка систематизация и распределение поступающей информации, создание и поддержание в актуальном виде клиентской базы, специальных баз данных, составление и сопровождение договоров (договор поставки, договор аренды, трудовые договоры, разработка и составление должностных инструкций, получение лицензии, оформление иностранных лиц, проведение собеседований, планирование рабочего дня руководителя, подготовка и получение документов для выкупа земельного участка в собственность (получение выписок из государственного земельного кадастра, деловая переписка органами местного самоуправления, и.т.д., назначение и проведение деловых встреч, прием посетителей, знание деловой этики).
- организация работы офиса
Дополнительная информация: ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, добросовестная, грамотная, стрессоустойчивая, пунктуальная, легко обучаемая.
Работа в Люберцах » Вакансии: Менеджер по аренде комерческой недвижимости
Требования:
• от 23 до 40 лет
• Москва/МО
• Полный рабочий день
Обязанности:
• сдача офисов в аренду
• поиск арендаторов
• показы объектов
• заключение договоров
• ведение переговоров
тел. (925) 026-27-73
Поляков Андрей
[email protected]
ООО "Вершаль"
• от 23 до 40 лет
• Москва/МО
• Полный рабочий день
Обязанности:
• сдача офисов в аренду
• поиск арендаторов
• показы объектов
• заключение договоров
• ведение переговоров
тел. (925) 026-27-73
Поляков Андрей
[email protected]
ООО "Вершаль"
Работа в Люберцах » Вакансии: требуется секретарь
Требуется секретарь, возраст от 25 до 45 лет, образование высшее, уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой. Обязанности: прием и распределение звонков, делопроизводство, контроль исполнения поручений руководителя, чай/кофе. Тел. (495) 554-20-64. Вероника.
Панель управления
Популярное
Опрос
В Любецах